Поиск по номеру детали
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЙКОЙ
- Прочтите договор Публичной оферты;
- Приобретите Карту лояльности;
- Пополните карту необходимыми средствами;
- Поднесите карту к считывателю на посту мойки – появится информация о балансе карты;
- Выберите необходимую программу мойки, рекомендованные ниже;
- По окончании не забудьте приложить карту к считывателю, чтобы вернуть не использованные средства обратно на карту. Вложите пистолеты в колчан. Осушите кузов с помощью резиновой тряпочки вне поста автомойки.
СОВЕТЫ ПО МОЙКЕ АВТОМОБИЛЯ:
- Мойте автомобиль как можно чаще, в идеале - каждую неделю.
- Основную мойку осуществляйте отдельными участками (крыло, дверь, капот и т.д.), это позволит легко контролировать качество мытья.
- Обрабатывайте машину воском регулярно – это облегчит последующую мойку, и сохранит внешний вид кузова. Воск наносите быстро, выдержите 1 минуту, и если не собираетесь протирать машину, излишки воска смойте водой.
- Не допускайте высыхания пены [детергента], достаточно оставить на 2-3 минуты.
- Не используйте для мытья кузова щетки и губки – Вы испортите лакокрасочное покрытие;
- Нарекания на качество пены возникают по трем причинам:
- сильно изношено лакокрасочное покрытие. Проведите полировку кузова и защиту его специальными составами. Делать это нужно регулярно, каждые 6 мес., но не реже 1 раза в год;
- пистолет во время основной мойки был размещен далее 20-25 см;
- не проводится регулярная обработки кузова воском. Воск не позволяет загрязнениям «въедаться» в поверхность краски. Технология самомойки разработана в Германии, и требует тщательного выполнения инструкции, тогда и результат будет качественным.
Несколько слов о применяемом на мойке моющем растворе "пены".
По сути, это не пена, а детергент на основе щелочи. Название «пена» - коммерческое обозначение.
Если Вам обещают «толстую шапку пены» - это маркетинговый ход для тех, кто не понимает как это работает.
Наличие большого количества пены, делает детергент бесполезным, так как «верхняя» часть раствора абсолютно не контактирует с кузовом автомобиля. Пены должно быть не много.
Принцип работы применяемого нами детергента - электрохимический. Для эффективного воздействия раствора, наличие пены вовсе не обязательно. Пенный компонент добавляется для того, чтобы пользователь мог определить, куда он нанес детергент. Вместо пены иногда применяют краситель, чаще розовый, но это для светлых авто.
Готовый детергент абсолютно безопасен для кузова автомобиля, и активно препятствует коррозии металлов.
Применяйте с осторожностью!